Сегодня они наконец-то мои. Ммм. Ммм. Обалденный аромат. Самое интересное, что там были розовые и фиолетовые, мне безумно хотелось фиолетовый флакон, но больше понравилось, как пахнут розовые. Их я и купила, а когда пришла домой, оказалось, что там эти духи в фиолетовой упаковке.
Ещё я сделала пару фоток, некоторые с новогодней ночи.
Дорогие мои друзья. Поздравляю вас с наступающим 2009 годом и хочу пожелать счастья и исполнения всех ваших желаний. Пусть сбудется всё, что вы загадаете в новогоднюю ночь. С праздником!
Когда люди планируют исполнить какие-то вещи, которые постоянно откладывают, они иногда говорят "начну на следующей неделе" или "начну в следующем году". Мне самое время следовало бы сказать это, тем более следующий год обещает быть очень насыщенным и трудным. Но я ни хочу, ни могу это сделать, потому что чувствую, после 2008 мне понадобится большой, очень большой перерыв.
Сидим с Кристиной в ресторане, она мне трещит про зачёты. Весь универ бьётся в психозе, подруги звонят только чтобы попросить какие-то вещи для сессии (хотя каждый звонок заканчивается фразой "вот как только это всё сдадим, мы пойдём гуляяяять"). Кошмар. Я, по-моему, единственная из всего нашего окружения, кому это параллельно. Я уже целиком в новом году. У меня такого роскошного настроения не было лет сто. Пока Антон планирует наш грандиозный переезд (пусть забудет), меня больше всего беспокоит, когда удобнее записаться на стрижку, где взять шоколадный лак для ногтей и ещё денег, а также я думаю по поводу новогодней ночи. Всё. Хотя завтра последний зачёт и немного удачи не помешало бы.
За последнюю неделю я окончательно поняла одну вещь. Я очень хочу свою квартиру, чтобы жить там одной. У меня крыша едет, когда в доме столько народу. Каждому человеку нужно хотя бы несколько минут в день находиться в одиночестве, чтобы нормально себя чувствовать. Мне этого времени нужно слишком много. Иначе начинаю медленно сходить с ума. Понятно, что мне сейчас никто не купит квартиру, дело даже не в том, что на всё это нужна куча денег, мне просто никогда в жизни не разрешат переехать и жить самой для себя. Они уверены, что я и так вне себя от счастья, живя тут.
Как-то грустно от этого, мне здесь даже занять себя нечем.